[Владелец Tesla S] задавайте вопросы

По просьбам товарищей — создаю отдельный пост, задавайте вопросы, буду рад ответить!
Ждал 8 мес, езжу с мая 2013, проехал 5 тыс миль, полет нормальный!
Мануал
524
524
Подписаться на Dirty
Чем отличается процесс вождения такой машины от вождения обычной такого же класса?
Оставались с пустым аккумулятором далеко от заправки? В таком случае возможно привезти к машине сменный аккумулятор и заменить его "в поле" или только всю машину на эвакуаторе везти на заправку? Вообще, аккумулятор большой по размерам?
И как с сетью заправок на данный момент, хватает? В смысле есть ощущение, что заправить Теслу — это головная боль?
И еще, скажите честно, гордитесь своей машиной? Выражаясь по–русски, был ли в вашей покупке элемент понта? Если нет, то чем продиктован выбор?
vasja37: за счет низкого центра тяжести очень устойчивая на дороге, кроме того машина для своего класса очень тяжелая — масса около 4500 фунтов, вождение отличается бесшумностью и мощным ускорением с любых скоростей, за счет, кстати, бесшумности, и сложно поддерживать нормальный скоростной лимит, постоянно ловлю себя на нарушении, аккумулятор огромный — занимает весь "пол" в машине, но за счет этого остаются свободными подкапотное простанство и багажник, для своего класса он просто огромный, к тому же складываются задние сиденья. Сеть заправок достаточно разветвленная, активно расширяется, но, конечно, при дальних вояжах приходится прокладывать маршрут более тщательно, аккумулятор в ноль не разряжал, это очень не рекомендуется и если так получилось, то лучше оставить несколько % заряда и вызвать эвакуатор — будет дешевле :)

купил, потому как гаджетоман, больше брал попробовать и оценить, даже больше наудачу — без ощупывания и тест–драйва.

В целом, доволен, для идеала не хватает head–up дисплея, вентиляции сидений, шторки на панорамную крышу, почему ее не сделали — ума не приложу, крыша хоть и темная и атермальная, но в солнечную погоду немного подпекает.
MMLV: По поводу аккумулятора на весь пол. Есть ли какая–нибудь защита, если вы случайно заедите в глубокую лужу? Что говорит руководство по эксплуатации на этот счет?
Vaultboy: Если вы заедете в глубокую лужу, но ничем не запьёте и не заедите свою неудачу.
Vaultboy: глубина брода не указана, но есть пневмо–подвеска, на пару саниметров можно приподнять машину
MMLV: Какой моветон писать "4500 фунтов" для российских читателей.
proletarium: если надо быстро прикинуть в килограммах (совсем на глазок), то дели на 2.
1 pound = 453.592 gramms. По–этому, кстати, в России нонче дофига всего 900 граммового продается.
dimdimych: Для почти точной цифры достаточно из делённого надвое отнять ещё десятую часть.
100 фунтов : 2 = 50
50 — 5 = 45 кг
proletarium: сори, более правильно было писать 4,500 паундов
MMLV: 128 пудов

РПЦ благословляет это определение массы.

Хотя, учитывая стоимость тачки, её массу следует указывать в каратах.
MMLV: да в унциях сразу, чего мелочиться! :–)
еще не хватает активного круиз–контроля и датчика, считывающего знаки как в Volvo
2592x1936 px
У вас такая же комплектация, с дополнительным рядом сидений в багажнике? Если да, насколько это удобно для самих пассажиров, отзывались? Или это места только для детей?
Polyakoff25: это только для детей, опцию не стал брать, не обоснованно дорого и, как мне показалось, неудобно будет в эксплуатации
rp: как я вас понимаю...
807x807 px
Polyakoff25: вот как надо в ней детей возить. шумят еще меньше, чем в багажнике.. и в случае разрядки акб помогут педальной силой )
CTPAHHUK87: итого влезает в качестве багажа еще четыре детей..)
А поворотники у нее красные или оранжевые?
Chapi: смотря с какой скоростью едет
Chapi: Эффект доллара.
Chapi: спереди оранжевые, сзади красные
Отличное авто, приятной езды.
Что самое непривычное в машине?
astass: Очень, слишком много внимания. Постоянные вопросы, комплименты, стекла боковые в следах от рук — заглядывают внутрь :)
MMLV: уровень внимания больше определяется следами от женских ног на лобовом, изнутри
ADR4_2: есть много вариантов оставить следы в машине, но этот наверное один из самых неудобных
ADR4_2: Не знаю, я футболом не интересуюсь (с) ;)
хорошо выхлопной трубы нет
astass: Как пишет автор, у неё полет нормальный!
Добрый день!

1. Какие самые большие недостатки видите в машине (кроме, наверное, небольшого хода)? Что лично вас раздражает?
2. Нет каких–то детских болезней, совсем простых недоработок, того, что забыли проектировщики?
3. Если ход совсем бесшумный, были ли проблемы с пешеходами во дворах, где скорость небольшая и люди привыкли ориентироваться по звуку приближающихся машин, а не смотреть по сторонам?
4. Места в салоне реально много, очень просторно?
5. Довольны ли покупкой, в целом, все круто? Как айфон 5 лет назад?)

Большое спасибо!
BIS: 300 миль, достаточно большой ход для меня, хотя машину использую больше в городском режиме.

Из детских болезней раздражает отсутствие шторки на панорамной крыше, сверчки в салоне — безрамочные стекла поскрипывают, была проблема с датчиками давления — пофиксили оперативно в сервисе. Несколько бы опций добавил, но думаю, что скорее проектировщики это не забыли, а оставили для второй версии.

С пешеходами пока проблем не было, их, слава богу, не много тут :)

Салон просторный, задние места предназначены для троих пассажиров, места в ногах хватает с лихвой, как уже писал — багажник (trunk) и передний (frunk, как его называют) очень вместительные, внутри машина гораздо больше, чем снаружи — точно больше, чем 5я серия БМВ.

В целом, скорее доволен, чем нет, что для меня редкость, как говориться очень picky в этом плане
MMLV: picky — привередливый
MMLV: некоторое время не мог сообразить, о датчиках давления чего идёт речь :–)
mivlad: в колесах :)
MMLV: пофиксили — починили. :)

А так спасибо за отчет!
Какой уровень доходов и итоговая стоимость автомобиля с обслуживанием? Как оцениваете автомобиль в целом: это игрушка типа спорткара или действительно штука, технологически готовая для массового рынка?
Cyxapb32: Tesla анонсировала очень выгодный lease для Model S, при относительно небольшом down payment платеж в месяц около $500–600, я брал давно и за кеш, мне не подходит lease — пробеги большие.

Машина полностью готова, не игрушка точно, все очень серьезно и надежно, в отличии от того же Fisker Karma очень несовершенная машина в техническом плане, пробовал, знаю :)
lookatmoron: А чем плох Лотус?
lookatmoron: Уже поздно класть глаз :) компания в банкротстве, дилерские закрыты, гарантию на машины поддерживать некому
где взять столько денег?
Rudevibe: Пришлите свой номер карты, срок действия и три цифры на обороте, перечислю ;)
MMLV: имя кардхолдера забыл.
HooFoo: оно почти нигде не проверяется. Только для галочки.
Так что требуемых данных достаточно для перечисления
Reddds: В США и Канаде проверяется.
grau1812: тогда еще и billing address.
Немного оффтоп. Но хочется выразить восхищение. Тачка офигенная.
Гениальный ход Теслы, что не стали делать маленького экономичного дешового уродца, а сразу спорт кар с хорошей отделкой! Браво.
4.2 до сотни, эххх.
А где ездите? Как с заправкой? Надолго хватает?
Sniki: в частности как с инфраструктурой за пределами личного гаража? В гараже приходилось делать спец розетку или хватает обычной бытовой?
Cyxapb32: пришлось делать специальную розетку NEMA 14–50 на 240 вольт, от нее полная зарядка около 8 часов (30 миль в час), от обыкновенной 110 вольт очень долго будет — примерно 2 мили в час, от обычных городских зарядок получается около 17 миль в час.

Инфраструктура public charging station очень большая, есть удобные мобильные приложения для поиска станций, многие из них бесплатны, но самая удобная станция это Tesla Supercharger — 270 миль в час и всегда бесплатна, сеть расширяется большими темпами http://www.teslamotors.com/supercharger
MMLV: На суперчарджерах недавно была анонсирована услуга смены аккумулятора — за 70 долларов вам в течение 1,5 минуты меняют аккумулятор на полностью заряженный и вы едете дальше.
Интересная статья на эту тему
vasja37: пока только анонсировали, не запустили
vasja37: убитый на новый? )))
d_i_m: может и так быть. но за своим аккумулятором надо возвращаться. Если не возвращаешься — платишь разницу.
MMLV: Милями в час сломали мозг. Вы электричество считаете уже переведенным в количество километров, которые можно проехать? А машина одинаково потребляет на разных скоростях?
earthuser: выводите мозг из закостенения Нет ничего необычного. Мобильные телефоны процентами вам мозг не ломают? При том что нет никакого способа иметь реально "процент" заряда батареи — это всё экстраполировано, как и тот факт что "проценты" точно так же не расходуются одинаково. И ничего, живете, не жалуетесь.
earthuser: есть вариант считать расход кВт на милю или просто сколько осталось миль до полного разряда батареи, мне второй вариант показался более разумным, вольты и амперы не наглядны, а вот сколько миль за час сделает эта зарядка наглядны :)

прикрепляю фото дашборда при заправке на Tesla Supercharger
MMLV: от скорости движения разряд сильно зависит?
earthuser: самый экономичный режим это городской, далее по трассе равномерно на круизе около 60–65 миль в час, далее уже повышенный расход, но ехать 60–65 очень скучно и ниже спидлимита, обычно езжу 75–77 на круизе, по наблюдениям range падает примерно на 10 миль от этого
MMLV: Пруф в виде фотографии своей машины и надписи D3 предоставьте, если не трудно.
4128x3096 px
14: вот, d3 в браузере, кстати, не отображается корректно
MMLV: это потому что вы золотой аккаунт не купили и значок справа вам как бы намекает
ADR4_2: на это у них деньги есть (с) анекдот про еврея, который глядит на радугу.
14: Гвоздем на капоте
14: А вантуз куда вставить, уточните.
pomorin: выхлопной трубы нет, так что без вантуза и картошки
MMLV: Место положения ваше укажите пожалуйста, и про место эксплуатации авто не забудьте!
letmeout: Калифорния и Невада, США
MMLV: Простите мою несдержанность, но есть и обладатели Tesla S и в России. Будущие обладатели задавали вопросы на тему эксплуатации именно этого авто в наших условиях.

tl;dr: Thanks for your support.
letmeout: sorry, не знал, что в России есть владельцы Model S, судя по официальной статистике https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151771994042801.1073741825.18790602800&type=1
кстати, в Норвегии климат тот еще суровый!
letmeout: Место положения
letmeout: И прибавлю, а то спать плохо буду без podstava, местоположение. Спасибо всем за эпитеты.
400x400 px
letmeout: Не наша морковка, gold не будет.
MMLV: Судя по этой карте: в Калифорнии нормальные сиськи, а в Нью–йорке — жопы.
MMLV: подскажите, пожалуйста, силу тока (ампераж) на спец. розетке 240В.
imanevi4: конкретно у меня 40А
feathery: Вовка, не нужна тебе такая машина, брат...
Какая страна?
Где и почем (в деньгах/км) заправляетесь?
Я так понимаю, в зимних условиях не довелось поездить, будете пробовать?
8bitjoey: США
около 5$ на 230–240 миль или бесплатно в сети Tesla Supercharger http://www.teslamotors.com/supercharger
MMLV: а у нас социальная норма на лектричество и е–мобиль, не имеющие аналогов в мире. и все нам завидуют.
MMLV: Где вы покупаете 85кВ* энергии за $5? В Калифорнии средний рэйт 15.2 цента за киловатт. Получается $12.92, а не $5.

(*85кВ батареика разряженная до 10% + потери КПД от зарядки)
RadioactiveOblachko: Пожалуйста, пишите в дальнейшем киловатты — кВт, а не — кВ (киловольты получаются). Мне, как электроэнергетику, режет глаз. Представляются толстые кабели в багажнике, трансформаторы и т.п.
MMLV: То что есть разные рейты это понятно. Но вы сказали что розетка в гараже. У вас специальный рейт для электро–машины в residential доме?
RadioactiveOblachko: конечно есть, надо заполнить заявку на сайте электрической компании, приложить регистрацию на машину и они переведут на специальный рейт
MMLV: По вашей же ссылки написано что для residential меньше чем 13 центов за киловатт ну ни как не выйдет. Это абсолютно самый низкий рейт.

Так как у вас всё таки выходит "$5", если абсолютный минимум это $11.05?
MMLV: https://www.sce.com/wps/portal/home/business/rates/electric–car–business–rates/!ut/p/b0/04_Sj9CPykssy0xPLMnMz0vMAfGjzOINLdwdPTyDDTwtnCwtDDydvH1cDX2MDPyDjfWDU_P0C7IdFQGwT3Z2/

Вы приводите ссылку на рейты для non–residential. Это типа если вы бизнес, и строите электро–заправку. Там чёрно по белому. Для residential меньше 13 центов в Калифорнии нет, с вашей же ссылки.
RadioactiveOblachko: все правильно я указал, у меня именно так и получается, в Калифорнии бизнес, в Неваде — residential. Вы же спрашивали сколько у меня получается полный бак, не у всей Калифорнии?
MMLV: Изначально спрашивал не я.

А если бы вы повесили "магнитики" на свой электросчётчик, то сказали бы что стоит $0 заправить?

Тут ведь дискуссия про электромобили, и кто то спросил сколько стоит заправить. Базовый вопрос. Один из первых который может прийти в голову.

И более честный ответ был бы $12–13, а не $5. Эта цифра честно отражает сколько это стоит, а магнитики и всё остальное не очень честно.
RadioactiveOblachko: если самый честный ответ на самый базовый и фундоментальный вопрос, то дома от розетки в гараже полный бак — $3.65–$4.5 пруф https://www.nvenergy.com/home/saveenergy/electricVehicle.cfm
MMLV: Не, опять не очень честно. Вы не досказываете, что для того чтобы заправить машину ночью за 4–6 центов за киловатт, вы днём соглашаетесь платить 50 центов за киловатт, вместо 11 центов. И электро компания обещает что если у ваш счёт выйдет выше чем по обычному тарифу в 11 центов, то они пересчитают по более выгодному для потребителя тарифу.
RadioactiveOblachko: у Вас обостренное чувство справедливости! Я сдаюсь! :)

Я не агитирую за мэра, не продаю и не предлагаю вступить в секту, лично мне этот тариф подходит на 100% — я днем работаю и не трачу энергию, а вот вечером и ночью трачу много — кондиционеры, бассейн, машина, прочая техника. Полагаю, что большинство людей тоже днем работают, дети в школе, согласны?
MMLV: Согласен, но не даром компания обещает пересчитать счёт если по эконом тарифу в результате будет дороже. Значит что экономия может быть, а может и не быть. А в среднем выходит всё равно примерно 11 центов за киловатт для потребителя. Что очень дешёво по стране. У вас там вроде полно АЭС, и они вообще работают в убыток и субсидируются налогами, потому что пустыня, 30с+ пол года и всё такое, стимулируют бизнес.

А вот в штате Нью Йорк, где платят 18 центов за киловатт, заправить электро бак в 85кВ это уже $15.03. Можно заправить приус 4–5 галлонами бензина. А Приус бегает 50 миль на галлон. Те же 200–250 миль получается. Всё это конечно копейки для хипстеров в Приусах/Теслах, но если сравнивать всё по честному, КПД электро мобиля не сильно выше если учесть потери высоковольтных линий, зарядок, итд. Окончательная цена энергии учитывает это всё. Так что на сегодняшний день полный электромобиль не так уж выгоден если бак дороже "$5".
RadioactiveOblachko: не честно считаете :) в НЙ нет налога с продаж для Теслы, а со 100 тыс 4.5% серьезная сумма

proof http://open.nysenate.gov/legislation/bill/A3230–2013

Я не думаю, что кто–то искренне покупает эту машину, чтобы экономить на топливе и тем, более оперирует понятиями выгодно — не выгодно, это эмоция, а не осознанная покупка, типа рабочего трака — просто новая, красивая, современная и очень интересная игрушка, какие тут Приусы, КПД и прочие высоковольтные потери :)
RadioactiveOblachko: ну вы прям мертвой хваткой вцепились, но зачем цифры то искажать. Ткнул рандомное место в НЙ — 12 центов. Как видите можно найти провайдера и платить 10.50.
Ориентируясь на цифры пробега и заряда что дал автор — 65kwh дает ~230 миль пробега.
То есть $7.8 — $6.8 на 230 миль.

50mpg тойоты Приус это 4.6 галлона. При текущей реальной цене в ~$3.4/gal. это ~$15.6

Разница примерно в два раза. Средний пробег в год — 12000 миль или 240 галлонов. Экономия — около 120–130 галлонов или $400–$500 в год если заправляться дома. Если экономить и заправляться только на supercharger то выйдет около $900–1000 в год при том же соотношении цены за электричество/бензин. Но зимой цена бензина доходила до $4.1 в Нью–Йорке. Севернее — до 4.5–4.6. Что ещё больше смещает выгоду в пользу электричества.

Я бы не готов был купить Тесла из–за высокой цены, но какой–нибудь Chevrolet Volt вполне. Выгода налицо.
smartov:
65kwh дает ~230 миль пробега
Модель с батарейкой 85кВ реально проедет 230 миль. EPA так протестировали. КПД зарядки 90%.

Ткнул рандомное место в НЙ — 12 центов. Как видите можно найти провайдера и платить 10.50.


Это похоже в Н.Ю. начали давать выбор у кого покупать энергию, и 12 центов это как раз рейт 'генерации' энергии. Поверх этого идёт 5–6 центов за доставку (кто за провода платит, а? генерят одни, провода другие). В среднем по штату платят 18.1 цента за киловат за всё про всё. Гуглинте 18.1 и он подтвердит.

Так что получается одинаково, как вы посчитали, $15.60 за бензин Приусу, или $15.03 энергии зарядить 85кВч батарейку чтобы проехать 230 миль.

До реальной экономии конечно далеко даже с Приусом за пол цены. Но такие машинки покупают для собственного удовольствия, типа на заправке платят 50 баксов, а я 5. Но реально же, разницы нет в худшем случае, или не очень большая разница в лучшем. За машину платите один раз. А заправляете её пару сот раз. В этом и удовольствие, хоть в конце электро всё равно дороже.
RadioactiveOblachko: вы живете в НЙ? Может тогда платёжку покажете?
RadioactiveOblachko: тогда к этому нужно прибавить, что в штате НЙ для электро–машин нет sales tax http://open.nysenate.gov/legislation/bill/A3230–2013
MMLV: Он есть, возможно его не будет в будущем если пройдёт и станет законом. Но цена автомобиля здесь не причём, так как вы сами признали, покупают их не из за экономии. А потому что круто+глобальное потепление+спасайте о детей и дельфинов...
RadioactiveOblachko: для начала 230 миль это 60 kWh (насколько я понял MMLV заряжает 80%). А во–вторых по ссылке всё есть.
Тариф TOU–EV–4 Rate Schedule
Off–Peak
9 p.m. — Noon every day 5 ¢ / kWh 6 ¢ / kWh
MMLV: социализм блин.
так и представил, как я с заявкой еду в МосЭнерго и что они мне на это отвечают...
8bitjoey: США, заправляюсь дома (0.04–0.05 кВт час), уличные заправки (бесплатно или $1 час), Tesla Supercharger (бесплатно)

Зимой не приходилось, пробовать негде — зима далеко...
MMLV: зима близко(с) Старки
ravl: Зима не будет.
ravl: Зимы не будет (с) АукцЫон
ravl: это я специально пас отдал, ждал этого камента :)
Наверное, многих интересует вопрос: "А сколько мешков картошки поместится?". Спасибо.
ADR4_2: это не Тесла! у неё выхлопные трубы! :–)))
Pir: 3 больших чемодана в багажник и средний чемодан под капот, легко :)
Здравствуйте.
Как–то уже ездил пассажиром на электрокарах на выставках, но только теперь появились вот какие вопросы.
— Про разгон вы написали, а как с торможением, правда ли, что тормоза используются реже и чаще тормозишь двигателем? Аккум при этом подзаряжается или в Тесла отказались от этого?
— Понятно, что расходников стало меньше, не надо менять масло, свечи, коленвал, но о чем не расскажут в рекламе? Кроме забот о заряде и аккумуляторе, за чем водителю придется следить?
kamerad_: режим активного торможения двигателем можно выключить, я думаю, что иногда водителям позади меня не комфортно, когда они явно видят, что машина тормозит, а огни не горят, стараюсь думать об окружающих и прижимать немного педаль тормоза. Аккумулятор при этом режиме подзаряжается, однажды даже было, когда спускался с горы +8 кВт*час за 15–20 миль пробега :)

Про расходники не знаю, пока ничего не доливал и не шприцевал, обслуживание раз в 12,5 тыс миль и, к сожалению, не бесплатное как у BMW, AUDI, VW, Volvo etc — придется около $600 заплатить...
MMLV: серьёзно, в США обслуживание у BMW, AUDI, VW и Volvo бесплатное?
nuboi: да — масло, фильтры, дворники, колодки и проч
http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Explore/BMWValue/BMWUltimateService/default.aspx например (с)
MMLV: да... бесплатное :) в сша просто умеют продавать и незаметно вносить в стоимость
smartov: проще. В США автомобильный рынок больше и конкуренция выше, вот и бьются за покупателя, я за МБ ГЛ в США у официального дилера плачу за обслуживание $350 раз в 16 ткм, в России за абсолютно такой же авто — почти $1,000 и частота обслуживания там раз в 10 ткм, так что с Ваших слов они умеют незаметно выносить из стоимости ;)
MMLV: в видео про завод инженеры говорили, что можно пользоваться только одной педалью. Насколько соответствует действительности, можно ли тормозить только двигателем? Из того же видео у меня сложилось впечатление, что стоп–сигналы все же загораются при торможении двигателем. Странно, что в реальности по–другому..
TipTop: одной педалью пользоваться можно, дотормаживая только до полной остановки. Попрошу кого–нибудь за мной поехать и посмотреть за огнями тормозными :)
не расскажите про себя? как оказались в штатах? чем занимаетесь?
everybody: свой бизнес, эмиграция через инвестиции
MMLV: О, а можете очень кратко и в целом сказать, как у вас это произошло? Вроде бы, вкладываешь энную сумму (бОльшую — в область на свой выбор, меньшую — в "нуждающиеся" сферы) с определёнными требованиями (кол–во рабочих мест и т.п.).
MintTea: кратко — создаешь компанию, вкладываешь 1 млн, создаешь 10 фултайм рабочих мест, получаешь временный вид на жительство, работаешь и сохраняешь рабочие места в течение года — получаешь постоянный вид на жительство, все просто!

подробности ниже

http://www.uscis.gov/portal/site/uscis/menuitem.eb1d4c2a3e5b9ac89243c6a7543f6d1a/?vgnextoid=facb83453d4a3210VgnVCM100000b92ca60aRCRD&vgnextchannel=facb83453d4a3210VgnVCM100000b92ca60aRCRD
MMLV: сорри за оффтоп, но не могу удержаться: инвестиции как долго окупаются? конкретно в вашем случае? можно просто в количестве лет.
Dekado: в моем случае это не инвестиции, а оборотные средства, я в свою компанию вкладывал, не в фонд
MintTea: Приглашаю вас обоих на traktor.d3.ru
А какая противоугонка стоит?
Chapi: шерхан и мультилок на руль и педали
MMLV: Можно же просто аккумулятор на ночь снимать.
unC0Rr: гы. там полмашины — аккумулятор.
подскажите, а где купить таблетку от зависти?
NIRee: Причем прошу обратить внимание на цвет таблетки! Необходима именно белая, от той самой, черной зависти :)
Можно я ничего не буду спрашивать, а просто в сторонке постою тут понаблюдаю, с белой завистью за компанию.
Вопрос по эргономике: тыкать пальцами в точскрин для того чтобы рулить климатом или другими функциями на ходу — это вообще как? Вслепую уже ничего не настроить, только переводя взгляд с дороги? Каково наблюдать этот экранище в солнечный день замацанный пальчиками, прилагается ли матовая пленка — это важно, поймите меня правильно.
4128x3096 px
toreador: часто используемые функции (музыка, громкость, телефон, люк, яркость экрана, расход энергии и проч) выносятся на колеса–кнопки на руле, экран на солнце не слепнет, подсветка очень яркая, отпечатков пальцев практически не видно
MMLV: Ну в этом я и не сомневался. Вопрос был к тому что в земном автомобиле можно вслепую крутануть любую из трех классических ручек и настроить климат, практически не переводя взгляд. Здесь, я так понимаю будьте любезны созерцать экран за рулем чтобы понять что вообще происходит. Не замечали за собой, что заглядываетесь при езде? Про пальчики судил, например, по этому видео (с 2:20).
toreador: у меня практически всегда климат в авторежиме, сам регулирует направление и интенсивность потока, температура тоже постоянно, кручу навигацию часто, но к счастью, отвлекающих факторов в виде пешеходов, скачущих из ряда в ряд водителей и ям немного, поэтому пока без происшествий. Я больше отвлекался, пока пытался адрес ввести в навигацию BMW, MB, Audi — ох уж эти колесики, а тут QWERTY с большими кнопками!
MMLV: Причем экранчик то похоже резистивный, судя по тому что в него в перчатках люди тыкаются.
MMLV: а Сколково как? Мы без....
toreador: Я помню про айфон ровно то же самое спрашивали: "телефон без кнопок — это вообще как?" :)
chev: Спрашивали то же, а ситуация совершенно иная, не находите.
Как кондиционер/печка (если есть таковые) влияют на разряд батареи?
Akula: И печка и кондицинер есть, в нормальных температурных режимах на разряд батареи не особо влияют, projected range совпадает с реальным, в 50 градусную жару реальный пробег был на 30 миль меньше, холода нет, сори
есть ощущение, что вы в будущее заглянули?
4128x3096 px
Sturm88: это первый удачный брошенный шар, думаю скоро мы сможем увидеть много подобных авто от MB, AUDI, BMW etc — вот тогда и посмотрим из чего Tesla Motors сделаны...

Кстати, никто не узнает органы управления от какого авто?
MMLV: лишь бы они все договорились об одинаковых станциях зарядки :)
prazdnik: с паблик на теслу в комплекте есть переходник, примерно как от старой толстой нокиевской зарядки на новую тонкую :)
MMLV: Сразу заметил, много деталей от мерседеса, переключение передачи, круиз итд.
MMLV: На мерседесе МЛ стоят такие же органы
MMLV: На мерин похоже. Как и переключатель правый подрулевой.
Я наскольку понимаю что в пузе у ней батарея из тыщи или около того Li–ON элементов 18650 (привет владельцам Зебра–Лайт), которые собраны в металлическом "матрасе" под брюхом.

Вот что будет если цепануть пузом кочку? Ну камень там какой подвернется или бордюр не увидите..

Я помню что литиевые батарейки гореть умеют и любят. И вдогонку, сколько стоит замена блока акб?
Yego: Бензин тоже может гореть.
Yego: А мне показалась там LIFePo4 от A123. Имхо, силовые установки от ионных запитывают только наркоманы и китайцы, которым бы подешевле.

LiFePo4 как раз хороши тем, что не горят, имеют ОГРОМНУЮ токоотдачу, и не имеют "болезни неполной зарядки"
mrWermut: а так же на порядок дороже литий ионых.
Я тоже думал что там LiFePo4.
Yego: сложно сказать, что будет, думаю, днище должно быть неплохо защищено, гарантия на аккумулятор — 10 лет, кстати, есть мнение, что гигантские литиевые батареи рак вызывают http://www.teslamotors.com/forum/forums/tesla–causes–cancer
У нас в Барануле такая гоняет, красивая.
Alex509: Телса из Баранули.
1728x544 px
CTAKAH: на картинке, наверное, обновленная модель, у меня такая же как на этой фотографии
500x360 px
обновленная меньше похожа на Aston Martin DB9
tesla — зеркало aston. хм
qxd: нет, Тесла — это Тесла. А вот Форд...
image
1090x338 px
а это Aston Martin Rapide S
можно ли менять диски, резину. стандартные ли крепления или только тесловские. и вообще, что можно проапгрейдить?
где–то читал, что электромагнитное поле в троллейбусах и прочих электротранспортах плохо влияют на здоровье и даже на потенцию. не проверяли ли вы эту байку скажем после 200 миль, все нормально или че–то не то? :)
TonyCapushon: диски–резина — стандартные, можно ставить любые подходящие под размер 19–21", по апгрейду пока не густо, только тонировку сделал и жду когда можно будет сделать root и наставить модов каких–либо :)

старый орел пока из гнезда не выпадает, выпадет — буду готовить коллективный иск и требовать миллиарды! :)
MMLV: сделать root это что — хакнуть ("рутовать") бортовой комп? jailbreak? :–)
SergKz: ага, думаю, что должно что–то такое впоследствии выйти, загрузил мод — стала мощнее, но больше потребляет энергии или наоборот, какой–нибудь energy save mode
MMLV: интересно, что тесловцы думают по поводу грузовиков? взять бы грузовичок и занятся грузоперевозками и никому не говорить, что грузовичок с электромотором и жаловаться на цены на бензин и вообще на жизнь :)
Chapi: да, знаю. но это нужно прокладывать линии + двигатели специальные. думаю, что тесловцы шагнули дальше.
А зачем ей решетка радиатора? :–)
SergKz: Ну, во–первых это красиво...
SergKz: кондиционер охлаждать?
Что–то автора уже час как нет.
Я волновайся!
Mihail2706: тс живет в Эсешей, сигнал пока дойдет через весь Земля.
PilotIK: дык до юэсэй пинг 200 миллисекунд однако!
SergKz: извините, я этого не знать.
image
Mihail2706: его унесла вдаль бесшумно и с мощным ускорением его воображаемая tesla s.
KamikaZze: пукнул ты не в кассу)
Laurence: иди–иди отсюда, любитель скобочек.
Класс... Машина моей мечты.
В видео от Дискавери из недавнего поста заметил, что сенсорный экран неприятно тормозил когда по нему демонстрационно водили пальцами. Считаю что задержка даже в пол секунды в таком аппарате — слишком много. Как обстоят дела в серийной модели? Там просто обязан быть моментальный отклик.
hanzo: никакой задержки в управлении, музыки и проч нет, отклик мгновенный, есть задержка в картах google, но это зависит от 3G покрытия, какой стоит тип карт спутниковый или схема, в целом нет никакого дискомфорта или отличия от использования IPAD 2